Прямая линия инвестора

+7 86192 5-30-82 mostovskoy@mo.krasnodar.ru

Семинар «Защита прав изготовителя, продавца, исполнителя или законные способы сдерживания потребительского экстремизма»

17.06.2016 ГУП КК "Центр информационных технологий" (ГУН КК "ЦИТ") проводит семинар "Защита прав изготовителя, продавца, исполнителя или законные способы сдерживания потребительского экстремизма".

Как защитить свои права потребителю в результате некачественно оказанной услуги, выполненной работы или проданной вещи ненадлежащего качества мы все знаем не понаслышке. Но как вести себя продавцу (изготовителю, исполнителю) в случае чрезмерной настойчивости потребителя, либо если требования последнего явно завышены? Закон стоит на стороне потребителя, судебная практика также, чаще всего, поддерживает "слабую сторону", которая зачастую нарушает принцип "незлоупотребления правом".

Программа семинара (прилагается) направлена на формирование продавцом (производителем, исполнителем) стратегии защиты своих прав, нацелен на практическое применение положений действующего законодательства для защиты законных интересов этой группы субъектов, построен на практических примерах судебной практики как Краснодарского края, так и России в целом.

Стоимость участия в семинаре составляет 7500 рублей. Заявку на участие (прилагается) необходимо направить на cit-obuchenie@krasnodar.ru до 03.06.2016. Информацию о зачислении участников в группу и ходе договорной работы следует уточнять по телефонам: 8(861) 298-12-68, 298-12-69, 298-12-70.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 17.06.2016

"Защита прав изготовителя, продавца, исполнителя или законные способы сдерживания потребительского экстремизма"

1. Законодательство о защите прав потребителя: читаем, применяя к правомочиям продавца (исполнителя, производителя).

Терминология закона и ее значение для защиты интересов стороны.

Права и обязанности продавца при продаже товара ненадлежащего качества.

Права и обязанности изготовителя (исполнителя) при выполнении работы, оказании услуги ненадлежащего качества.

2. Договор -как основа отношений изготовитель (исполнитель) - потребитель. Особенности заключения, проблемные моменты.

3. Досудебная стадия разрешения конфликтной ситуации с потребителем.

Претензия потребителя: на что может претендовать потребитель при реальном (или мнимом) нарушении его прав.

Чем опасно привлечение к административной ответственности за нарушение прав потребителей.

4. Судебная стадия разрешения конфликтной ситуации.

Основные правила подготовки к процессу.

Что можно считать доказательствами в спорах по делам о нарушении прав потребителей.

Мировое соглашение: что нужно учитывать при его заключении.

Что делать, если вынесено решение в пользу потребителя: алгоритм действий на стадии обжалования и исполнительного производства.

5. Практикум: разрешаем реальные спорные ситуации на примере материалов судебной практики.

6. Ответы на вопросы.

Семинар ведёт Елец Елена Анатольевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права и криминологии Кубанского государственного университета, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Краснодарского регионального института агробизнеса.

Стаж преподавательской деятельности с 1995 года. Практикующий юрист с 2000 года (представление интересов физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражном суде; споры по делам о защите прав потребителей; защита интересов физических и юридических лиц в производстве по делам об административных правонарушениях и т.д

Заявка на участие в семинаре